Печать на чашках

Как бы не старались маркетологи придумать универсальный недорогой и массовый носитель рекламы, ничего более удачного, чем чашки с принтом, до настоящего времени так и не придумано! 

Поэтому, как только приближается время заказов корпоративных подарков, основной выбор падает именно на них.

Чашки с логотипом: ТОП- 5 примеров, почему стоит выбирать именно их.

  1. Учитывая тот факт, что чашка может легко разбиться, она никогда не бывает лишней ни в быту, ни в офисе. Это просто вечный двигатель маркетинга! Дарите их на любой праздник, по любому поводу, в наборах и сервизах, раздавайте, как промо-сувениры — им всегда будут рады.
  2. Они бывают разными по цвету, материалу, размеру, модели, благодаря чему можно выбрать как самый дешевый вариант, так и премиальный из дорогого стекла или фарфора. Все зависит от вашего бюджета.
  3. Их можно использовать в создании корпоративной культуры, когда все сотрудники офиса и посетители пользуются одинаковой брендированной посудой. Это повышает статус фирмы.
  4. Они смогут запустить «сарафанное радио» — достаточно просто активно раздавать кружки с вашим лого и контактами своим клиентам. И если подойти к делу с фантазией и нанести креативный слоган или необычный рисунок, то они обязательно привлекут к себе общее внимание. А их хозяин с удовольствием расскажет о вашей фирме, которая сделала ему такой яркий подарок!
  5. Это самый удобный компактный сувенирный носитель рекламы, в отличии от канцтоваров, где площадь нанесения настолько мала, что шансы текста быть прочитанным стремятся к нулю. Чего не скажешь о поверхности кружки, где кроме текста можно разместить даже фотографию вашего босса!

Нанесение на чашки: виды

В способах нанесения изображений на посуду имеются существенные различия. И зависеть они будут, в первую очередь, от материала изделия, необходимости закрепления принта обжигом, площади запечатываемой поверхности. 

Компания «Приоритет» владеет следующими технологиями декоративной отделки: деколь, сублимация и тампопечать.

Деколь на чашках

Этот способ очень напоминает нанесение переводных картинок из детства. Макет такой картинки сначала создается дизайнером, потом она распечатывается специальными красками на специальной бумаге. 

Затем картинку замачивают в воде и рисунок смещают с бумажной матрицы на поверхность. Кружка подвергается обжигу, в результате пигменты краски «спекаются» с поверхностью и полученный рисунок становится единым целым с готовым изделием. Он уже не боится механических воздействий, моющих средств, нагревания.

Декоративный элемент получается очень красочный, с прорисовкой мелких деталей и долговечный. 

Но этот вид печати подходит только для тех предметов, которые выполнены из термоустойчивых материалов, способных выдержать высокие температуры обжига — стекло, керамика, фарфор.

Сублимация на чашках

Это одна из самых современных технологий, ведь именно этим способом наносят на кружки фотографии. Здесь также используются специальные краски, выдерживающие высокую температуру.

Нужное изображение, коллаж или фотографию распечатывают на струйном принтере. Картинку закрепляют термоскотчем в зеркальном отображении на обработанной лаком поверхности чашки и помещают в термопресс. В процессе нагрева краски вступают в соединение с лаком на поверхности посуды, что делает покрытие прочно зафиксированным.

Это очень популярный способ сделать подарок индивидуальным. Кроме того, заказчик может сам выступить в роли дизайнера — ведь именно сделанное им фото становится украшением подарка.

Как и предыдущий способ, сублимация может применяться только при использовании термоустойчивых материалов и совершенно не подходит для изделий из пластика.

Тампопечать на чашках

Нанесение логотипа на чашки методом тампопечати представляет собой перенос изображения с матрицы на поверхность с помощью эластичного тампона. 

Это незаменимый метод при запечатывании неровных, рельефных, закругленных поверхностей. 

С его помощью можно нанести принт на предметы из пластика, дерева, металла, стекла и керамики.

Такая печать на чашках — наиболее бюджетный способ индивидуализации сувениров для бизнеса.

Брендирование чашек

Нанесение изображений на посуду уже давно используется не только как способ декоративной отделки, но и как мощный маркетинговый инструмент. 

Сегодня чашка с принтом становится дополнительным каналом коммуникации, рекламной площадкой в сфере В2В, носителем авторского мерча, при этом оставаясь все тем же незаменимым и практичным атрибутом и дома на кухне, и в офисе!

Логотип на чашках

Чашки с логотипом — это самый распространенный способ персонификации, который подходит для проведения промо-мероприятий и выставок, формирования корпоративных подарков сотрудникам и партнерам.

Попадая в зону внимания по нескольку раз в день, они подсознательно создают «эффект узнавания», что потом ляжет в основу формирования доверия.

Как имя, которое «на слуху», так и ваш фирменный знак будет постоянно «на виду» у ваших потенциальных заказчиков. И в момент принятия решения это может сослужить вам хорошую службу!

Чашки с надписью

Иногда, помимо фирменной символики, брендированные чашки могут иметь какие-то надписи. 

Например, пожелания к Новому году с цитатой из гороскопа, рекламный слоган или девиз самой компании, шуточные мотиваторы.

Сюда же можно отнести контактные данные, адрес, телефон, даже карту и ветку метро, чтобы ваш клиент мог вас быстро найти!

Надписи могут быть памятными, юбилейными, приуроченными к какому-то инфоповоду. 

Нет более удобного способа индивидуализировать подарок, чем этот, особенно, если в качестве декора использовать именные пожелания, значимые факты, памятные даты.

Вы также можете заказать чашки с логотипом и надписью, выполненными в золоте или серебре. Это не только украсит именной подарок, но и сделает его престижным и неповторимым.

Кружки с логотипом

Если раньше все маркетинговые активности осуществлялись только в сфере продвижения бизнеса, то в эпоху популярных блогеров, лидеров общественного мнения и селебрити все большее значение придается продвижению личного бренда, популяризации известных личностей и их собственных торговых марок.

Поэтому в творческой среде стало модным выпускать свои собственные мерчи для фанатов и поклонников. Такая продукция с авторской символикой приносит ощутимый доход владельцу и очень востребована у аудитории.

Что такое «мерч»? Это производное от английского слова «merchandise» - продвигать, продавать. Мерчем может быть одежда, кепки, значки, различные предметы, на которые нанесена специфическая символика.

С помощью мерча можно транслировать свою принадлежность к определенному кругу.

Часто мерчи отличаются особым креативом и вызывают желание приобрести их в качестве сувенира.

Поэтому использование надписей и рисунков на кружках в рамках продвижения персонального бренда не менее актуально, чем использование этих же способов в В2В маркетинге.

Чашки с принтом на заказ от компании «Приоритет»

Наша компания уже много лет занимается всеми видами брендирования, у нас вы можете заказать оптом (от 30 штук) услуги по нанесению изображений разного вида сложности на стаканы, кружки из стекла, керамики, фарфора.

Цена выполнения заказа может зависеть от тиража, способа нанесения, стоимости заготовки, вы сможете подобрать подходящие вам по бюджету варианты.

Наше оборудование позволяет обеспечить качественное покрытие, которое не сотрется со временем, устойчивое к мытью в посудомоечных машинах с моющими средствами.

Мы уже нанесли 2500 логотипов разных брендов из Днепра, Киева, Харькове, Одессе на более, чем 500 000 кружек и готовы помочь вам в продвижении вашего бизнеса.

Регистрация новой учетной записи